[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: HelenG, Safari, ТаоБао, Telephone  
Форум » Общие вопросы микрорайона » ЖКХ и эксплуатация домов » Горячее + Холодное водоснабжение (графики отключения, соответствие нормативам и т.д.)
Горячее + Холодное водоснабжение
Safari #1 Отправлено: 18.10.2016 - 19:01
Оффлайн
Администраторы 
Недосягаемый
+
Сообщений: 298
Награды: 0  +
Ресурсоснабжающая организация:
МУП «Балашихинский Водоканал»

http://www.balvodokanal.ru

Услуги, связанные с предоставлением холодного и горячего водоснабжения, регулируются в соответствии с постановлением правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»от 06.05.2011г. № 354, а также федерального закона РФ «О водоснабжении и водоотведении» от 07.12.2011г.№ 416-ФЗ (за исключением горячего водоснабжения, осуществляемого с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), которые регулируются федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", за исключением отношений, связанных с обеспечением качества и безопасности горячей воды).

Понятие водоснабжения определено в федеральном законе РФ «О водоснабжении и водоотведении» от 07.12.2011г. № 416-ФЗ:   Водоснабжением является водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или не централизованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или не централизованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение).

Требования к услугам холодного и горячего водоснабжения
Согласно постановлению правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от  06.05.2011г. № 354:

Холодное водоснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя холодной питьевой водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение либо до водоразборной колонки. Холодное водоснабжение должно соответствовать следующим требованиям (отклонение от которых не допускается):
  • Бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение в течение года;


Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов(суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях холодного водоснабжения в соответствии с требованиями РФ о техническом
регулировании (СНиП 2.04.02-84).
  • Постоянное соответствие состава и свойств воды санитарным нормам и правилам (СанПин 2.1.4.1074-01);


  • Давление в системе холодного водоснабжения в точке разбора: в многоквартирных домах и жилых домах от 0,03 МПа (0,3
    кгс/кв. см) до 0,6 МПа (6 кгс/кв. см); у водоразборных колонок - не менее 0,1 МПа (1 кгс/кв. см).

Горячее водоснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя горячей водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение.Горячее водоснабжение должно соответствовать следующим требованиям (отклонение от которых не допускается):
  • Бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года;
  • Постоянное соответствие состава и свойств горячей воды санитарным нормам и правилам (СанПин 2.1.4.2496-09).


   Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа, продолжительность перерыва горячего водоснабжения связанная с ремонтными и профилактическими работами осуществляется с требованиями законодательства РФ о техническом регулировании (СанПин 2.1.4.2496-09).
   За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи горячей воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 % размера платы, определенного за такой расчетный период.
В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.
  • Допустимое отклонение температуры горячей воды:
  • в ночное время (с 23.00 до 7.00 часов) не более чем на 5°С;
  • в дневное время (с 7.00 до 23.00 часов) не более чем на 3°С.


   За каждые 3°С отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода с учетом положений раздела IX Правил. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40°С, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды
производится по тарифу за холодную воду.








 
Safari #2 Отправлено: 28.04.2017 - 12:13
Оффлайн
Администраторы 
Недосягаемый
+
Сообщений: 298
Награды: 0  +
Плановое отключение горячей воды, согласно графику:  15.05.2017 — 28.05.2017г.г.

Проверьте работоспособность ваших водонагревателей и не забудьте перекрыть вентиль подачи ГВС

___________________________________________________________

Из-за погодных аномалий за окном и низких температур, глава города дал распоряжение на возобновление работы котельных на подачу тепла с 10 мая.
В связи с этим в график профилактических работ в некоторых котельных будут внесены изменения и даты отключения ГВС будут передвинуты, исходя из новых сроков прекращения подачи тепла котельными.

Скорректированный и утвержденный график отключения котельных на профилактические работы ожидается после 15 мая.
Новой, официально подтвержденной, информации по нашему микрорайону на данный момент нет.

________________________________________________________________________

Новый, утвержденный, график отключения горячей воды:  03.07.2017 — 17.07.2017г.г.








 
Safari #3 Отправлено: 17.07.2017 - 13:55
Оффлайн
Администраторы 
Недосягаемый
+
Сообщений: 298
Награды: 0  +
Возобновление подачи  горячей воды ориентировочно к вечеру, пока котлы не запущены - ожидается подтверждение котельной о запуске оборудования.

По графику отключение с 3го по 17е(включительно), но запускают оборудование сегодня.
К завтрашнему дню вода точно будет - сохраняйте терпение и спокойствие))..








 
Safari #4 Отправлено: 17.07.2017 - 18:03
Оффлайн
Администраторы 
Недосягаемый
+
Сообщений: 298
Награды: 0  +
Вода понемногу теплеет, вначале подачи была ржавчина - не забудьте промыть фильтры в случае падения мощности потока воды после полного включения.

____________________________________________

Плановое отключение горячей воды 2018г., согласно графику проведения плановых профилактических и ремонтных работ АО"Городские ТеплоСистемы" в котельной по ул.40 лет Победы,вл.35: ожидается  28.05.2018 — 10.06.2018г.г.(включительно).








 
Safari #5 Отправлено: 28.05.2018 - 19:29
Оффлайн
Администраторы 
Недосягаемый
+
Сообщений: 298
Награды: 0  +
Произведено плановое отключение горячей воды, согласно графику:  28.05.2018 — 10.06.2018г.г.

Проверьте работоспособность ваших водонагревателей и не забудьте перекрыть вентиль подачи ГВС.








 
Telephone #6 Отправлено: 11.06.2018 - 11:28
Оффлайн
Администраторы 
Эксперт-старожил
+
Сообщений: 64
Награды: 0  +
График проведения плановых профилактических и ремонтных работ, связанных с прекращением горячего водоснабжения, на котельных в Городском округе Балашиха в 2018 году скачать 409Кб(balashiha.ru)









нǝ оmиƍɐǝɯɔʁ ɯоɯ‘ ʞɯо ниҺǝɹо нǝ ɓǝvɐǝɯ¡
 
Safari #7 Отправлено: 11.06.2018 - 11:38
Оффлайн
Администраторы 
Недосягаемый
+
Сообщений: 298
Награды: 0  +
По информации от служб, запуск оборудования произведен - котлы наберут мощность и вода прогреется..ждем-до вечера будет горячей ..







 
Safari #8 Отправлено: 11.06.2018 - 13:59
Оффлайн
Администраторы 
Недосягаемый
+
Сообщений: 298
Награды: 0  +
Вода теплеет.. не забудьте промыть фильтры в случае падения мощности потока воды после полного включения.







 
Safari #9 Отправлено: 15.06.2018 - 21:35
Оффлайн
Администраторы 
Недосягаемый
+
Сообщений: 298
Награды: 0  +
Господа и дамы,по оглашенной информации,воду отключили по причине долгов котельной (АО"Городские ТеплоСистемы") перед ресурсоснабжающей организацией.

Сказано, что у домов УК "Белый Парус",УК"Наш дом", ТСЖ-22мкр долгов перед котельной нет - все УК по обязательствам исправно платят. Долги только у УК "Квартал" - это два дома: ул. Сведлова д.54  и ул.Трубецая д.102.
УК произвели все необходимые процессуальные юридически действия, для решения данного вопроса.

Данным вопросом сегодня начала заниматься Администрация города - в понедельник обещают постараться данный вопрос решить и на следующей неделе возобновить подачу воды.

P.S.:
Не забудьте перекрыть вентиль подачи ГВС пока, во избежание накрутки счетчика холодной водой по вашей невнимательности и чтобы обезопасить фильтры от забивания извесью и ржавчиной из стояков.








 
Guron #10 Отправлено: 16.06.2018 - 17:02
Оффлайн
Пользователи 
Прохожий
+
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Спасибо за информацию, а то изматерился уже. Снова пришлось включать бойлер.







 
гоги #11 Отправлено: 18.06.2018 - 15:01
Оффлайн
Пользователи 
Прохожий
+
Сообщений: 7
Награды: 0  +
Кто знает когда будет гор..вода?







 
Guron #12 Отправлено: 18.06.2018 - 19:36
Оффлайн
Пользователи 
Прохожий
+
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Диспетчер «Белого паруса» никакой информацией о состоянии вопроса горячего водоснабжения нашего района не располагает. Может кто-нибудь что-то знает о включении горячей воды? Может быть ничего в этом направлении и не предпринимается? Чем виноваты дома, где нет долгов? Почему у нас счастье, даже мещанское, бытовое,  возможно только через мучения и преодоление? Что ж мы себя так не уважаем?







 
Safari #13 Отправлено: 18.06.2018 - 21:54
Оффлайн
Администраторы 
Недосягаемый
+
Сообщений: 298
Награды: 0  +
Новой информации нет..когда долг перед Газпром, то "одним тумблером"  все не включается-минимально урегулирование занимает несколько дней..если никакого ресурса нет в запасниках котельной - на воздухе ее  никто не запустит..
В рамках  правового поля, мы, как собственники, можем пока только отправить заявления в соответствующие службы и в администрации городскую и губернатора.
Вся схема у жителей давно отработана(сначала обращения, потом СМИ и пр.), т.к. отключения горячей воды на длительный срок вне планового периода раньше были в постоянном режиме и только несколько лет как все более или менее  устаканилось. Старожилы все помнят время когда и весь период вне отопительного периода ГВС отсутствовало, но на тот момент были долги и по вине самих жителей и по вине управляющих компаний, что приходили в район на время..сейчас все иначе.


Для обращений:
Администрация г.о. Балашиха http://balashiha.ru/treatment/question/
ГЖИ http://gzhi.mosreg.ru/feedback
Правительство МО(губернатор) http://mosreg.ru/#js_feedback__popup_gubernator
Роспотребнадзор http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_auth_not/
Прокурор МО http://mosoblproc.ru/obrashh....shhenie
Ген.Прокуратура http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/
Президенту РФ http://letters.kremlin.ru/letters/send

или, еще проще, комплексно(потребуется регистрация,но отправится всем и сразу):
РосЖКХ https://roszkh.ru/
Добродел https://dobrodel.mosreg.ru

Но позицию свою, в рамках закона, выразить должен каждый.
Чтобы все понимали что собственники сами выполняют обязательства - хотят от обслуживающих организаций того же и готовы защищать свои права и интересы.

А, в итоге, пусть уже компетентные органы дают правовую оценку и устанавливают и наказывают виновных.








 
cher-ola #14 Отправлено: 19.06.2018 - 08:18
Оффлайн
Друзья 
Любопытный
+
Сообщений: 115
Награды: 0  +
Вчера поговорила с говорящей головой из Белого Паруса. 
Никакой информацией они типа не владеют, это вообще не они и их хата с краю.
НО!
Договор у нас именно с Белым Парусом, никаких договорных отношений ни с какой теплоснабжающей организацией у нас нет. Значит и требовать нужно именно с Белого Паруса и обязательно писать жалобы с Жилинспекцию. Иначе они так и будут сидеть на попе ровно.
И еще один момент.
Обязательно перекройте стояк с горячей водой. Сейчас по нему идет еле теплая вода (значит подогрев все-таки есть) и за эту еле теплую водичку Вы заплатите как за полноценную горячую. Такая же ситуация была и во время планового отключения - когда бОльшую часть периода из горячей трубы текла холодная вода.
Я лично усматриваю в таких действиях сговор между УК, которая должна была перекрыть горячие стояки, и теплоснабжающей организацией.








 
сааф #15 Отправлено: 19.06.2018 - 12:38
Оффлайн
Друзья 
Прохожий
+
Сообщений: 3
Награды: 0  +

Добавлено (19.06.2018, 12:38)
---------------------------------------------
вот товарищи куда надо писать и звонить если хотите воду горячую видеть в ваших кранах .







 
гоги #16 Отправлено: 19.06.2018 - 13:21
Оффлайн
Пользователи 
Прохожий
+
Сообщений: 7
Награды: 0  +
Я уже везде написал как и прошлые года пишешь везде а воду дают только когда приезжает ТВ и начинают узнавать у администрации как дела с водой! Так как обработка жалоб на гос.порталах не быстрая обычно к этому моменту дают воду и ответ от них приходит к осени когда уже воду дают - "все хорошо всё работает" )

ideas@360tv.ru








 
Safari #17 Отправлено: 19.06.2018 - 16:27
Оффлайн
Администраторы 
Недосягаемый
+
Сообщений: 298
Награды: 0  +
Воду в системе оставляют везде и всегда - во избежание коррозии и выхода системы из строя, стояки перекрывают коротковременно только в случаях течи,ремонта и аварий и только тогда на короткий период сливают из них воду.
А в плане теплой, у нас порой подмес воды идет из водонагревателей по стоякам - некоторые так виртуозно включают водонагреватель, что соседи по стояку могут помыться за компанию)..

Про перекрывать у себя -  пишу и предупреждаю каждый раз..


P.S.:
Согласно п. 3.1.12. Постановления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 7 апреля 2009 г. N 20 Об Утверждении СанПин 2.1.4.2496-09, при длительных остановках подачи горячей воды потребителям, при проведении летних планово-профилактических работ, эксплуатирующая организация обязана обеспечить нахождение трубопроводов сетей с водой и циркуляцию воды в системе.








 
гоги #18 Отправлено: 19.06.2018 - 17:02
Оффлайн
Пользователи 
Прохожий
+
Сообщений: 7
Награды: 0  +
нужно на подъездах клеить информацию куда обращаться гражданам а то 50% сидят и ждут и не знают что и как) большинство же снимают квартиру







 
Safari #19 Отправлено: 19.06.2018 - 17:26
Оффлайн
Администраторы 
Недосягаемый
+
Сообщений: 298
Награды: 0  +
гоги,

Те кто снимают -  бесправны в большей массе, они же не собственники..скорее, как раз, нарушители  и вне закона..)








 
сааф #20 Отправлено: 19.06.2018 - 20:17
Оффлайн
Друзья 
Прохожий
+
Сообщений: 3
Награды: 0  +
я сегодня был в белый парус и точно мне сказали не ждите горячую воду скоро .......... поэтому пишем и звоним как обычно ....... лето начинается  ...







 
cher-ola #21 Отправлено: 20.06.2018 - 09:27
Оффлайн
Друзья 
Любопытный
+
Сообщений: 115
Награды: 0  +
Safari, а к чему этот ликбез про слив воды из стояков?
Воду отключали всегда и никакой воды из трубы ГВС никогда не шло и идти не должно. В последнее плановое отключение половину периода так и было. Когда я перекрываю вентиль на стояке с горячей водой, я же его не сливаю.
Но это все лирика.
Есть ПостановлениеПравительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.03.2018) "О
предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в
многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами
предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в
многоквартирных домах и жилых домов").

Эти Правила накладывают на УК определенные обязательства.
В соответствии с СанПин 2.1.4.2496-09 период отключения горячей воды не должен превышать 14 суток.
Температура горячей воды не должна быть ниже 65 градусов (это объясняется тем, что при более низкой температуре в воде начинают развиваться вредоносные бактерии).
Не говоря уже о том, что я написала выше - оплата за то, чем не пользуетесь.
Поэтому еще раз призываю перекрыть свои стояки для подачи горячей воды.
Так же пишите жалобы на свои УК в Жилинспекцию.
Почему туда? Потому что в случае массовых обращений Жилинспекция для начала штрафует УК, а потом и вовсе может лишить УК лицензии.
Т.о. это единственный способ заставить УК начать что-то делать для тех, кто их кормит.








 
Safari #22 Отправлено: 20.06.2018 - 12:03
Оффлайн
Администраторы 
Недосягаемый
+
Сообщений: 298
Награды: 0  +
cher-ola,

К тому что это не просто прихоть..по вашему у вас не было,но с пометкой что всегда сразу перекрываете.. за всех говорить ни к чему - в нашем доме вода была и есть всегда..

Прежде чем аппелировать тем, что не в рамках текущей ситуации - "включите голову", прошу прощения заранее за терминологию но так короче, чем объяснять очевидное..в полемику вступать не буду-не зачем и время жалко..
УК ничего не грозит - по закону карается бездействие, а в итоге долгов у них нет, обязательства они все выполняют, все юридические тонкости и действия соблюдены в плане писем с требованиями к АО"ГТС" и в администрацию города и пр..

По проблеме Администрация города сделать ничего не смогла в быстром режиме- долги реальные и пока не будут погашены долги или администрация не выступит гарантом и как в предыдущие годы не подпишет соглашение с выдачей муниципальной гарантии что все долги будут погашены в определенный период(чаще всего к 1 октября-началу отопительного сезона), сдвигов не будет ..после соглашения и гарантий пломбы всегда Газпром межрегионгаз снимал и возобновлял подачу..


Там все предупреждения и пр.были..







Наше дело: сделать то что в наших силах, а определяют степень вины кого бы то ни  было и наказывают пусть компетентные органы..








 
cher-ola #23 Отправлено: 20.06.2018 - 12:54
Оффлайн
Друзья 
Любопытный
+
Сообщений: 115
Награды: 0  +
)))
Акт и уведомление противоречат друг другу.
Если, как писали выше, у БП долгов нет, они вправе подать на ГТС в суд.
Как подают на должников за коммуналку.
Но они почему то это не делают.
Вот и пусть получают штрафы и прочее.








 
гоги #24 Отправлено: 20.06.2018 - 12:57
Оффлайн
Пользователи 
Прохожий
+
Сообщений: 7
Награды: 0  +
А ГТС балашиха не может отключить(перекрыть вентиль) УК которая является должником и работать только с теми ук которые платят?

Добавлено (20.06.2018, 12:57)
---------------------------------------------
И еще я не понимаю почему УК не получают задолженности с жильцов с помощью судебных приставов, сейчас это очень распространено







 
Safari #25 Отправлено: 20.06.2018 - 13:39
Оффлайн
Администраторы 
Недосягаемый
+
Сообщений: 298
Награды: 0  +
cher-ola,
Глупо голословно утверждать, что что-то не подано и не запрошено.


гоги,
в акте же написано, что АО"ГТС" само и есть должник, оно ничего не отключало - оно не заплатило по обязательствам и ресурсники перекрыли подачу ресурса, за который им не оплачено и накопился долг.








 
Safari #26 Отправлено: 20.06.2018 - 13:40
Оффлайн
Администраторы 
Недосягаемый
+
Сообщений: 298
Награды: 0  +
Пустые сообщения и "переливания из пустого в порожнее", по недопониманию и нежеланию читать и понимать, но по теме комментировать не буду - уж простите..

Все что не по теме и чаяния "за жизнь" из темы будет удаляться, согласно правилам форума.

Между собой ругань тоже не разводите - общайтесь корректно и уважительно.

Всем добра и скорого разрешения данной проблемы.








 
cher-ola #27 Отправлено: 20.06.2018 - 13:51
Оффлайн
Друзья 
Любопытный
+
Сообщений: 115
Награды: 0  +
Из выложенных документов я делаю вывод, что отсутствие горячей воды вызвано самоуправством неких Евтюхина и Власовой, которые нарушили распоряжение своего руководства.
И что, наша Администрация ничего не может с этим сделать?))








 
Safari #28 Отправлено: 20.06.2018 - 15:07
Оффлайн
Администраторы 
Недосягаемый
+
Сообщений: 298
Награды: 0  +
Если внимательно читали, то увидели что котельную АО"ГТС" предупредил Газпром межрегионгаз за положенный срок, потом повторно в мае и июне и только потом отключили..а долг с августа 2017г по апрель 2018г указан-т.к. предупреждение в мае выдавали и после него снизили подачу ресурса(что после завершения отопительного сезона реально), но все же подавали его в долг но в меньшем количестве, предупредив что 15.06.18г. при перерасходе(а он видимо уже был,это просто формулировка такая) отключат..а ответственные лица организаций в документах- это всего лишь исполнители инженеры или инспекторы и выполняют свою работу на своем рабочем месте, как любой другой.

Администрация города может вместе с Министерством ЖКХ быть арбитром и гарантом, способствуя заключению многостороннего соглашения, иногда с выкупом и гашением части или полного долга и его дальнейшей реструктуризации и выплаты конечным должником. Процесс требует определенных действий и процедур(сбор внеочередного совета депутатов для официального утверждения действий и расходов,выделение необходимых средств из бюджета и пр.пр.)-это гос.машина и у нее все действия делаются по протоколу.
Страдаем-то мы с вами и вода нужна нам..Народная волна возмущения нужна для ускорения процесса, чтобы все процедуры проводились без задержек и на столько - на сколько это возможно быстро..потому мы собственники все вместе должны быть едины и тоже "не сидеть и не молчать", но корректно реальные действия совершать которые нам доступны, а не просто кричать на улице или устраивать свалку на форумах и в сети.

Было бы прекрасно чтобы "Администрация" выкупила" саму котельную и приняла ее себе на баланс города, но ей это не интересно..








 
гоги #29 Отправлено: 20.06.2018 - 15:28
Оффлайн
Пользователи 
Прохожий
+
Сообщений: 7
Награды: 0  +
Из всего понятно что воды ждать не скоро).







 
cher-ola #30 Отправлено: 20.06.2018 - 15:35
Оффлайн
Друзья 
Любопытный
+
Сообщений: 115
Награды: 0  +
Администрация обязана обеспечивать жителей коммунальными услугами.
Если ей не интересно выкупать котельную, пусть подключает нас к другому источнику теплоснабжения.
В государстве полно правильных законов про полномочия органов самоуправления (читай - Администрации). Кому интересно - можно найти в КонсультантПлюс или интернете.
Но все предпочитают писать отписки.








 
Форум » Общие вопросы микрорайона » ЖКХ и эксплуатация домов » Горячее + Холодное водоснабжение (графики отключения, соответствие нормативам и т.д.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Свернуть
Развернуть чат
Необходима авторизация
0