[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ТаоБао, Telephone, HelenG, Safari  
Форум » Вопросы наших домов (корпусов) » ул. 40 лет Победы, 27 (13 корпус) » 3-ий Подъезд (Общение, вопросы, решение проблем, объявления)
3-ий Подъезд
Safari #1 Отправлено: 22.10.2016 - 17:45
Оффлайн
Администраторы 
Недосягаемый
+
Сообщений: 291
Награды: 0  +
Размещаем информацию, касающуюся жителей 3-го подъезда.







 
vivado #2 Отправлено: 10.10.2018 - 22:35
Оффлайн
Пользователи 
Любопытный
+
Сообщений: 119
Награды: 0  +
Здравствуйте, соседи

«08» октября 2018 года в моей квартире 196 (16 этаж) произошел прорыв стока трубы горячего водоснабжения. В момент прорыва меня не было дома. Доступ в указанную квартиру предоставила соседка. При обследовании помещения выявлены зашитые в короб общедомовые стояки ГВС, ХВС и канализации. В связи с чем, возможности провести осмотр места прорыва не было, а соответственно и составить акт-осмотра сотрудниками управляющей компании не предоставлялось возможным.

«09» октября 2018 года я обратился с заявлением в управляющую компанию «Наш дом» с просьбой составить акт-осмотра места прорыва (не обращайте внимания на кривой бланк - такой мне дали в ООО "Наш Дом")



По данному заявлению мне было отказано в устной форме.

Кроме этого, было предоставлено техническое заключение от «09» октября 2018 года, составленное ООО «Энергосервис», согласно которому, причиной прорыва стало разрушение резьбового соединения заглушки и непроектной врезки в стояк ГВС для подключения полотенцесушителя.



Таким образом управляющая компания решила повесить всю ответственность за свою зону контроля на меня, с чем я категорически не согласен, т.к. я не проводил никаких врезок в общедомовой стояк, более при покупке квартиры в оценочном журнале фигурирует фотография с данным стояком с уже врезанными "непроектными" (по словам "Наш Дом") врезками.

Обратите внимание, что в заключении указано, что доступ к стояку был ограничен.

В связи с тем, что осмотр места прорыва осуществлен не был, акт-осмотра не составлен, данное техническое заключение является незаконным и неправомерным.

Фото из оценочного журнала при покупке квартиры



Точно такие же врезки скорее всего есть и в других квартирах, т.к. их делал застройщик.



Ремонт квартиры заказывал у прошлой УК "Балашиха-Сервис" с оф. Договором с полным перечнем услуг, никто про "неправильность" не сказал, значит в тот момент было по проекту?

На данный момент юристом по данному делу отправлены жалобы в жилищную инспекцию и прокуратуру.




Какая ситуация на данный момент
Завтра снова пойду в "Наш Дом" с просьбой прийти и составить Акт осмотра - доступ к стояку свободен так что представители УК смогут написать то, что действительно видят, без преждевременных выводов.
Техническое заключение будет делать организация имеющая разрешение на соответствующий вид деятельности, и, как положено, на основании Акта.

Без подписания Акта осмотра техническое заключение незаконно, без заключения невозможно установить виновного.
Производить ремонтные работы без подписанного Акта осмотра недопустимо.

Если снова откажут будем заказывать независимую экспертизу.

По всем вопросам звоните
Мой телефон
+7 (905) 550-55-61
Дмитрий Панкратов

Юрист ведущий дело
+7 (905) 788-03-80
Сергей Смирнов

Добавлено (11.10.2018, 10:47)
---------------------------------------------
10.10.2018 - Висит объявление от УК,



Вчера (а это было 10.10.2018)
Звонили мне с Белого Паруса, интересовались открыт ли доступ для ремонта, я сказал, что да, открыт.



Сегодня
11.10.2018 - Подал заявление в "Наш Дом" с просьбой составить Акт осмотра и сделать ремонт.

Отказались регистрировать!



Добавлено (11.10.2018, 13:35)
---------------------------------------------
Акт осмотра нужен в любом случае всем, без него нельзя составить техническое заключение и определить виновного.
Обращаться в суд без Акта осмотра и Заключения нет смысла.

Позвонил на Горячую линию жилищной инспекции Московской области.
там мне посоветовали:
1. Для подтверждения того, что заявка была отправлена в УК "Наш Дом" выслать ее копию им на электронную почту - Сделал
2. Позвонить в территориальный отдел №25 по Балашихе с просьбой ускорить рассмотрение жалобы. - В 15.00 будет их руководитель попробую поговорить с ним. Может быть удастся ускорить приезд их инспектора для составления Акта осмотра.
3. Отправить жалобу через сервис Добродел - Сделал (https://dobrodel.mosreg.ru/claims/2065228)
4. Поговорить с заместителем руководителя Жилищной инспекции (напр. Восток) - пока не смог дозвониться.








Создание и продвижение сайтов (SEO)
http://www.balashiha-park.net/forum/11-262-1
 
Safari #3 Отправлено: 11.10.2018 - 15:03
Оффлайн
Администраторы 
Недосягаемый
+
Сообщений: 291
Награды: 0  +
vivado,

ДД,
При любых эмоциях, соблюдайте правила - через CapsLock не пишем, красный цвет не используем(исправлено). Выносится предупреждение.


P/S/
Заявить
 надо было в любом случае - просто тогда направить через  корреспонденцию скоростным отправлением с уведомлением, так у вас остался бы на руках документ об отправке, а затем и о вручении пакета с заявлением УК.. указываем что составлен документ в 2экз. и второй у вас находится, приложите фото и видео которые Вы сделали сразу после затопления и попросите подписать их и само заявление внизу соседей, которые при этом с вами присутствовали и видели весь процесс, а т.ж. можно указать на факт не принятия бумажной формы с датой,временем, ФИО и должностью отказавшего сотрудника.








 
vivado #4 Отправлено: 11.10.2018 - 15:47
Оффлайн
Пользователи 
Любопытный
+
Сообщений: 119
Награды: 0  +

Цитата
приложите фото и видео которые Вы сделали сразу после затопления и попросите подписать их и само заявление внизу соседей, которые при этом с вами присутствовали и видели весь процесс, а т.ж. можно указать на факт не принятия бумажной формы с датой,временем, ФИО и должностью отказавшего сотрудника.
 К сожалению "Акт от соседей с фотографиями" не будет являться доказательством.
Относительно письма с уведомлением - хорошая идея, спасибо.

Добавлено (11.10.2018, 17:07)
---------------------------------------------
Удалось поговорить с инспектором из ГЖИ терр. отдел 25 г. Балашихи
Она посмотрела мое заявление, пообещала посодействовать в решении вопроса - позвонит в УК и уточнит относительно их отказа в составлении Акта осмотра места аварии и проведении ремонта. Если ее звонок не даст результатов, то она сама приедет на следующей неделе для решения ситуации.

Добавлено (12.10.2018, 18:41)
---------------------------------------------
На текущий момент юристом составляется текст коллективной жалобы - в выходные постараюсь пройтись по большинству соседей и подписать. В Понедельник отвезу жалобы в ГЖИ и Прокуратуру.

Добавлено (13.10.2018, 20:58)
---------------------------------------------
Уважаемые соседи,
Квартиры в которых нет воды, прошу, отзовитесь. Давайте попробуем ускорить устранение аварии, всем нужна горячая вода.
Я составляю коллективную жалобу в ГЖИ Балашихи и Прокуратуру - нужны ваши подписи.
Пока есть подписи только 5 из 17 квартир, завтра точно будут еще три
Сегодня ходил по этажам, доступ ограничен почти у всех тамбурные двери.
Повесил объявление у лифта, пока позвонил только один человек.

Звоните 8 (905) 550-55-61







Создание и продвижение сайтов (SEO)
http://www.balashiha-park.net/forum/11-262-1
 
Форум » Вопросы наших домов (корпусов) » ул. 40 лет Победы, 27 (13 корпус) » 3-ий Подъезд (Общение, вопросы, решение проблем, объявления)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Свернуть
Развернуть чат
Необходима авторизация
0